Понедельник
12.04.2021
06:51
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ детский сад "Родничок" р.п.Мокшан
Главная Регистрация Вход
Воспитатель Гришина С.М. »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

.

Опыт работы по организации дистанционного обучения.

1. Занятия онлайн. Совместно с родителями дети выполняли задания воспитателя. Это были  интересные аппликации, работа с пластилином, занимательная математика, работа с природным материалом.

           

        

2. Участие детей и родителей в акциях.
 

Акция " Окно Победы"

Акция  "Открытка для ветеранов"

Акция "Посади дерево"

 

 

 

 

 

 

 

Фотоотчёт открытого занятия по ФЭМП в младшей группе.

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе "Один - много"

Конспект ООД "Дом, в котором я живу"

Фотоотчёт праздника "Бантики для мамы".

     

Сценарий праздника "Бантики для мамы"

Проект "Занимательная математика для малышей"

Семье принадлежит основная общественная функция – воспитание детей, она была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи социальных и культурных ценностей, определяющим фактором формирования личности ребенка. Главная наша цель как педагогов– профессионально помочь семье в воспитании детей, при этом, не заменяя её, а дополняя и обеспечивая более полную реализацию ее воспитательных функций.

В прошлом году я работала с детьми раннего возраста. В период адаптации пришлось приложить максимум усилий, чтобы дети с желанием ходили в детский сад, быстрее привыкали к новым условиям. Ко всем детям осуществлялся индивидуальный подход. Был налажен тесный контакт с родителями.

Задачи: - Создавать психологически комфортную обстановку для детей, членов их семей, атмосферу доброжелательности, сотрудничества.

- Использовать различные формы сотрудничества с родителями, вовлекать их в совместную с детьми деятельность.

Информационно-аналитическая форма общения с родителями направлена на выявление интересов, запросов родителей через проведение социологических опросов, анкет, тестирования.

Вначале года проводились следующие анкеты «Давайте познакомимся», «Какой Вы родитель?»

Анкетирование - это неотъемлемая часть нашей работы, одна из активных форм получения и обмена информацией по разным вопросам с родителями нашей группы. С одной стороны, оно позволяет выявить реальные родительские запросы, строить работу с учетом трудностей, возникающих при общении с детьми, оказывать им помощь, узнавать особенности здоровья воспитанников. С другой стороны, анкетирование помогает родителям оценить свои педагогические возможности.

Чтобы помочь взрослым понять своих малышей, правильно построить с ними взаимоотношения, обратить внимание на частые ошибки, допускаемые в воспитании детей - проводится консультирование родителей , выпуск памяток, информационных листов рекомендуемых развивающих игр ,подбор специальной психолого-педагогической литературы для родителей.

  

Познавательная форма знакомит родителей с возрастными и психологическими особенностями детей.

Одной из самых эффективных и познавательных форм работы с семьей остаются родительские собрания. Форму проведения родительского собрания выбираем после обработки анкет, т. е. зависит от запросов, интересов родителей, это может быть собрание в виде презентации, заседание в виде круглого стола, чаепитие. В конце таких встреч проводим обсуждения с родителями – что понравилось, какие бы вопросы хотели еще обсудить

Такие формы родительских собраний позволяют решать сразу несколько задач, а именно:

- установление партнерских отношений с родителями;

- объединение усилий для развития и воспитания детей;

- создание атмосферы общности интересов, что способствует сплочению родительского коллектива и других участников педагогического процесса;

- обогащение воспитательных умений родителей;

- развитие умения анализировать собственную воспитательную деятельность, критически ее оценивать, находить причины своих педагогических ошибок;

- выбор методов воздействия на ребенка соответствующих его возрастным и индивидуальным особенностям.

Досуговое направление в работе с родителями оказалось самым привлекательным, она помогает установлению эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми - это участие родителей в совместных мероприятиях, проводимых в нашей группе.

Родители принимают участие в развлечениях: «Поиграем с мамой », «Папу поздравляем», « Теремок» подобные мероприятия сплачивают семьи, дают возможность взглянуть друг на друга в новой обстановке, укрепляют сотрудничество между семьей и детским садом.

     

Родители становятся активными участниками выставок:

  • "Снежинка», «Подарок для папы», «Цветы для мамы», «Любимая игрушка», «Поделки из природного материала». Родители вместе с детьми делают поделки, оформляют рисунки, изготавливают сенсорные игры.

Наглядно-информационная форма используется для ознакомления с работой детского сада, особенностями воспитания и развития, формами и методами работы с дошкольниками.

 

Созданы уголки продуктивной деятельности детей «Мы рисуем», «Наши поделки», через которые родители наглядно знакомятся с успехами своего ребенка.

  

Выставка художественной литературы, знакомит родителей со сказками, стихами, рассказами для детей раннего возраста.

Родители принимали активное участие в изготовлении сенсорных игр для детей.

Результаты совместной деятельности таковы:

1 У родителей повысится педагогическая культура, появится возможность увидеть своего ребенка в условиях, отличных от домашних, что приведет к пересмотру родителями своих методов и приемов воспитания.

2. Как в группе, так и в семье появится благоприятная предметно – развивающая среда для детей.

3.Станет регулярным участие родителей в совместной с детьми творческой деятельности.

4. Родители смогут применять полученные знания для оздоровления своих детей.

Формы работы могут быть разными, но главное – помнить, что необходимо с уважением и пониманием относиться к родителям. Недопустимо сравнивать ребёнка с другими детьми, ведь каждый ребёнок – уникален. В работе с родителями надо учитывать их пожелания и предложения, ценить их участие в жизни группы.

Игровое  развлечение совместно с родителями в младшей группе "С мамой весело играем".

Цель: Осваивать образно-игровые движения, развивать сенсорное восприятие, память, формировать умение выполнять игровые и плясовые движения, соответствующие словам песни и характеру музыки, приобщать к повторению отдельных слов в песнях, вовлекать родителей в воспитательно-образовательный процесс, развивать их творческую активность.

     

Сценарий развлечения "С мамой весело играем".

Родительское собрание "Адаптация ребёнка"

Памятка для родителей.

Анкета для родителей.

Проект "Широкая масленица".

Проект " Моя мама – лучшая на свете!"

 

Поиск

Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz